На 6-й опоре ремонтные работы были выполнены в августе, на 5-й опоре в настоящее время близки к завершению, сообщает пресс-служба мэрии. После подгонки конструкции монтажникам предстоит подготовить арматурную сетку, установить опалубку, выполнить бетонирование, нанести гидроизоляционный слой, после чего на ремонтируемом участке будет выполнена укладка асфальтобетона в два слоя.
Ориентировочно до 15 октября подрядная организация «Монтажное ремонтно-строительное управление» планирует завершить работы по замене деформационного шва на 5-й опоре, и соответственно все ограничения дорожного движения на Ленинградском мосту будут сняты.
Преимущества новых деформационных швов с неопреновыми компенсаторами – надежность и практичность в эксплуатации. Высокая герметичность и эластичность неопрена (разновидность синтетического каучука) позволяет эффективно использовать его при температурах от -55 до + 90 градусов.