Примерное время чтения: 3 минуты
45

Водоканал увеличил вложения в природоохранную деятельность

«РОСВОДОКАНАЛ» представил на Всероссийском съезде водоканалов свой первый социально-экологический отчет за 2009-2010 годы. В нем показаны основные финансовые и производственные результаты работы компании, данные об инвестициях в развитие местных сообществ,  о расходах на инвестиционную и природоохранную деятельность.

По данным отчета, расходы на природоохранную деятельность ГК «РОСВОДОКАНАЛ» возросли с 2008 года более чем в 5 раз: с 150,2 млн рублей до 673,7 млн рублей в 2010 году.  За этими цифрами стоят конкретные мероприятия по снижению экологических рисков. Так, на очистных сооружениях канализации омского водоканала  оптимизирована работа компрессорных установок, внедрена система тарельчатых аэраторов на 5 аэротенках, что позволило повысить качество очистки стоков.

Инвестиции в модернизацию водоканалов являются обязательным условием соглашений между ГК «РОСВОДОКАНАЛ» и муниципалитетами. На конец 2010 года общий объем утвержденных инвестиционных программ Группы составил 23,59 млрд руб. до 2012 года. Инвестиционная программа «ОмскВодоканала» по развитию систем водоснабжения и водоотведения в городе Омске реализуется с 2008 года и утверждена в объеме 3, 4 млрд рублей до 2013 года.

На предприятиях группы компаний  число аварий на 1 км сетей в год снизилось на 14% (с 0,64 в 2009 году до 0,55 в 2010). В Омске коэффициент аварийности на сетях водопровода в 2010 году составил 0,33.

Особое внимание уделяется энерго- и ресурсосбережению: в соответствии с утвержденным планом общий объем инвестиций на реализацию  программы ЭРСБ с 2011 по 2015 год составит около 1,5 млрд рублей. В 2009-2010 годах компания уже вложила в эти мероприятия более 260 млн рублей.  «ОмскВодоканал» в 2010 году вложил в энерго-  и ресурсосбережение  более 25 миллионов  рублей.

В 2010 году на всех предприятиях «РОСВОДОКАНАЛА» были созданы круглосуточные call-центры, которые в значительной мере улучшили уровень обслуживания клиентов. Так, в Омске операторы call-центра обрабатывают до 7 тысяч звонков ежемесячно. Абоненты могут также обратиться с вопросами через сайт предприятия.

Генеральный директор ОмскВодоканала Геннадий Иващенко подчеркивает: «Стратегия развития предприятия направлена на удовлетворение ожиданий всех заинтересованных сторон. Поэтому для нас приоритетными являются клиентоориентированность и обеспечение экологической безопасности нашей деятельности».

Полностью с социально-экологическим отчетом ГК «РОСВОДКОАНАЛ» можно ознакомиться на сайте ОАО «ОмскВодкоанал» www.omskvodokanal.ru.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах