Примерное время чтения: 2 минуты
42

Михаил Шнейдерман познакомился с системой устранения аварий

Отрабатывались элементы взаимодействия всех подразделений – от информационно-справочной службы, куда потребители  сообщают  об авариях,  до  бригады, устраняющей повреждение. Специалисты Центральной диспетчерской службы (ЦДС) координировали действия  подразделений  по обеспечению  бригад спецтехникой, необходимыми материалами, по доставке питьевой воды в район, где на время проведения работ необходимо было отключить водоснабжение.

Масштаб учебной  аварии был таков, что директор по производству принял решение о срочном сборе созданного на предприятии штаба по устранению чрезвычайных ситуаций, возглавляет который генеральный директор водоканала.  Начальник ЦДС мгновенно оповестил об этом всех  членов штаба через специальную электронную систему, аналогов которой нет ни на одном омском предприятии. Благодаря этому появилась возможность оперативно наладить взаимодействие с  городскими формированиями  ГО и ЧС, городской диспетчерской, подключить СМИ к информированию населения о произошедшей аварии.

По окончании учений  был проведен разбор действий всех участников ликвидации повреждения.

- Проведение подобных учений на всех водоканалах группы компаний я инициировал лично, поскольку четкая координация общих действий является ключевым условием оперативного устранения любых аварийных ситуаций, - сказал Михаил Шнейдерман. - Специалисты омского предприятия показали, что у них создана и работает система взаимодействия всех подразделений. Но ее надо постоянно поддерживать, регулярно отрабатывая  все элементы, чтобы в условиях реальных аварий действовать четко и слаженно.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах