aif.ru counter
32

Электронные услуги омского водоканала становятся популярнее

Возможность отслеживать состояние своего лицевого счета, узнавать начисления за месяц, самостоятельно распечатывать квитанции для оплаты водопотребления появилась у омичей год назад. Для потребителей, установивших приборы учета, создана функция, дающая право вносить показания счетчиков и распечатывать заполненные квитанции.

Главный плюс интернет-услуги - высокая оперативность и возможность получать нужную информацию не выходя из дома. В 2010 году в «Личном кабинете» ежемесячно регистрировалось около 200 новых пользователей, а в январе текущего года эту услугу подключили 727 абонентов.

Получить возможность пользоваться услугой «Личный кабинет» могут абоненты, оплачивающие услуги по квитанции омского водоканала. Достаточно зарегистрироваться в соответствующем разделе сайта www.omskvodokanal.ru, заполнив графы «логин» и «пароль». Важно не забывать их в дальнейшем! Конфиденциальность данных абонента гарантирована.

С октября прошлого года в онлайн режиме можно также общаться с операторами информационно-справочной службы предприятия. Это особенно актуально в часы пиковой нагрузки многоканального телефона 53-00-11 - в период с 9 до 13 часов в будние дни. В это время потребителям приходится ждать ответа оператора. Чтобы избежать долгого ожидания, вопрос можно задать через раздел на сайте или позвонить в менее напряженные часы. Квалифицированные консультации предоставляются до 22 часов, в том числе – и в выходные, а сообщения об аварийных ситуациях принимаются круглосуточно.

Разделы «Личный кабинет» и «Задать вопрос» находятся в левой части главной страницы сайта.

«Система создана специально для удобного взаимодействия потребителей наших услуг с предприятием, - говорит руководитель информационно-справочной службы Наталья Смирнова. - Мы стараемся сделать все, чтобы упростить систему общения с клиентами, поэтому с помощью функции «Задать вопрос» вы можете оставить нам свои предложения об улучшении услуги, а мы постараемся их учесть. Хочу отметить, что число абонентов, получающих консультации через интернет, неуклонно растет. Так, например, за три месяца 2010 года мы ответили почти на 200 электронных вопросов, а за январь 2011-го получили и обработали около ста. Пока это гораздо меньше, чем по телефону, но востребованность услуги постоянно растет».

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах