В омский Роспотребнадзор поступают многочисленные обращения граждан на действия ОАО «Левобережье» по выставлению в квитанциях оплаты за обслуживание домофона, сообщает пресс-служба Управления. Как выяснилось, жильцы уже оплачивают эту услугу специализированным обслуживающим организациям на основании заключённых договоров.
За нарушение прав потребителей Роспотребнадзор применил сначала меры административного воздействия к «Левобережью». Позднее, Управление через суд потребовало признания незаконными действий управляющей компании по выставлению квитанций об оплате за домофон.
Кировский районный суд принял решение о признании незаконными действий управляющей компании и о прекращении указанных действий. «Левобережье» не согласилось с вышеуказанным решением и подало кассационную жалобу в Омский областной суд. 22 декабря 2010 года решение суда первой инстанции было оставлено в силе.