Как сообщает «БК55», управляющей компании ОАО «Левобережье» не удалось в арбитраже оспорить решение Роспотребнадзора, который обвинил УК в том, что она требует от жильцов оплаты уже оплаченных услуг.
Напомним, в управление Роспотребнадзора по Омской области поступили много численные жалобы потребителей на действия управляющей компании ОАО «Левобережье». Она требовала от жильцов оплаты за обслуживание домофонов, в то время, как у граждан заключёны договора с организациями, непосредственно обслуживающими домофонные системы.
Незаконность действий УК подтвердила проверка. В отношении этой ОАО «Левобережье» было вынесено постановление по делу об административном правонарушении - «введение в заблуждение потребителей по поводу исполнителя по обслуживанию домофонных систем». За указанное нарушение компания была оштрафована на сумму 10 тыс. рублей.
«Левобережье» попыталось подать жалобу на постановление Роспотребнадзора в арбитражный суд области. Однако 30 марта 2010 года решением арбитражного суда в удовлетворении поданного заявления было отказано.