Межрегиональный общественного центра «За безопасность российских дорог» рассчитал индекс безопасности для российских дорог, сообщает РИА Новости. Индекс безопасности рассчитывался с учетом количества населения, автопарка, протяженности дорог и данных ГИБДД (количество пострадавших и количество ДТП. В Екатеринбурге, Челябинске и Уфе, рейтинг безопасности дорог которых превышает 75 пунктов. Поэтому эти дороги считаются самыми опасными по стране.
Лидерами по безопасности дорог стали за первые девять месяцев 2010 года Тюмень, Новосибирск, Санкт-Петербург, Воронеж, Омск, Липецк и Рязань. В этих городах индекс ДТП не превысил 25.
Как сообщает пресс-служба администрации города Омска, по сравнению с 2005 годом снизилось общее количество ДТП почти на 24%. При этом общее количество транспортных средств, наоборот, за этот период увеличилось почти на 39% и составляет сейчас больше 366 тысяч. ДТП с участием детей снизилось на 31%, на 39,1% снизилось количество дорожно-транспортных происшествия по сопутствующим дорожным условиям.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть