Утром сложно добираться на работу в центр, вечером проблематично без ожидания в пробках и пересадок вернуться домой. Стоит заметить, что до 2000 года по генплану на Левом берегу должно было быть построено около 400 км дорог, в итоге за несколько десятилетий появилось только 40, а за прошедшие пять лет - 30. Разница в темпах более чем ощутимая.
Согласно проекту застройки Левого берега, предложенного на общественных слушаниях, улицы Волгоградская, Лукашевича, Ленинградский проспект должны стать главными скоростными магистралями с непрерывным транспортным движением. Магистрали общегородского значения, такие как проспект Комарова, улицы Крупской, Верхнеднепровская, Любинская, Дергачёва, бульвар Архитекторов - возьмут на себя нагрузку общественного транспорта.
Также появится сеть улиц районного значения для сообщения между микрорайонами и кварталами. 5-й, 6-й, 10-й и 11-й микрорайоны будут связаны единым транспортным узлом с выездом на улицу 70 лет Октября.