В очередном исследовании специалисты «КОРУС Консалтинг» решили выяснить, как и откуда российские руководители получают информацию и новости, какие средства коммуникации используют в бизнесе, сообщает сайт компании. В опросе приняли участие более 200 топ-менеджеров предприятий и организаций из разных отраслей экономики, различных регионов России.
Более 65% опрошенных признали, что получают информацию и новости из интернет-СМИ. Телевизор главным «окном в мир» назвало менее 20% менеджеров, что в очередной раз подтведило известный тезис: в России аудитория ТВ - в основном люди предпенсионного и пенсионного возраста. Неожиданным результатом стало то, что новости по радио узнает всего 1% опрошенных – следовательно, далеко не все слушают FM-радиостанции по дороге на работу и с работы.
Почти половина топ-менеджеров (47%) тратит на чтение новостей от получаса до часа в день. 36% читают новости 10-30 минут. Большинство опрошенных так же считает, что традиционные СМИ перейдут в интернет, но большинство осторожно в оценках: тиражи печатных СМИ сократятся, но останутся «живы», так же, как и телевидение.