«Роспечать» – киоск, в котором есть всё!
Некоторое время назад омские любители чтива буквально забили тревогу – киоски «Роспечати» один за другим вдруг стали закрываться. Однако, как выяснил наш еженедельник, связано это не с намерением лишить читателей газет и журналов возможности купить любимые издания, а напротив – с усовершенствованием сети торговых точек.
Мимо не могу пройти
Кстати, многие жители области и города просто жизни себе не представляют без «Роспечати». Подтверждением тому являются звонки наших читателей в редакцию.
«Я, когда на работу иду, всегда около киоска «Роспечати» задержусь: свежую прессу куплю обязательно, пару пакетиков кофе и к нему печенье. Об этих мелочах дома не успеваешь подумать, а киоск выручает – всё, что нужно, всегда под рукой, – делится с корреспондентом «АиФ в Омске» Елена Михеева. – Шоколадка внучке, раскраска внуку, женский роман или детектив себе, чтобы было чем в автобусе заняться. Удобно, что не нужно в супермаркет за всем этим бежать».
Уважаю за заботу
Действительно, заботиться о каждой мелочи для своих покупателей – принцип работы компании. Так, например, с мая торговая сеть обновила ассортимент прессы и сопутствующих товаров, а летом старые холодильники заменят на новые, современные и стильные, напитки в которых будут оставаться холодными даже в самую невыносимую жару.
«А я уважаю киоски «Роспечати» за то, что в жёстких условиях рынка, когда многие давно махнули рукой на то, чем торговать, здесь не увидишь алкоголя и табака, – говорит пенсионерка Алевтина Рыкалова. – Она сохраняет позицию, которая была заложена государством в её концепцию, то есть предлагать печатные издания. Очень удобно, что в киоске можно оформить подписку, я всегда так делаю. Продавцы нравятся, для меня важно, что это интеллигентные люди, которые могут подсказать, что почитать из свежих изданий, просто поговорить. Слышала, что скоро появятся новые киоски. Это очень хорошо».
Планы – в жизнь
Действительно, у «Роспечати» в планах открытие новых точек во всех административных округах Омска. Сейчас идут переговоры по поводу выбора участков под ними. Новые киоски специально будут открыты в местах наибольшей проходимости людей, чтобы сделать прессу ещё более доступной. Кстати, сейчас открыты вакансии продавцов на эти торговые объекты.