Примерное время чтения: 3 минуты
131

Под омским соусом. Благополучие и развитие города обеспечивает бизнес

Сюжет Город моей судьбы. Спецвыпуск "АиФ в Омске" №3 (54)

Именно предприятия малого и среднего бизнеса работают на сегодняшние запросы и потребности жителей, на их комфорт и безопасность, удовольствия и хобби, учат, одевают и кормят омичей. Последний вид деятельности из этого перечня - самый сложный, трудоёмкий и ответственный. Не случайно успешные омские компании - производители продуктов питания становятся визитной карточкой нашего города.

Одно из таких предприятий - мини-завод по производству майонезов, соусов различной степени жирности, кетчупов и томатных паст, маргарина и спреда под торговыми марками «Любимый» и «Мастер-шеф».

Главное и бесспорное преимущество этих продуктов в том, что производятся они в Омске. Местного производителя отличает знание потребительского рынка, территориальных особенностей в спросе, оптимальная логистика (что существенно влияет на цену продукта) и, конечно же, ставка на репутацию, ведь, работая для своих родных, друзей, соседей и знакомых, поневоле будешь стараться сделать как можно лучше.

С соусом любое блюдо становится вкуснее.
С соусом любое блюдо становится вкуснее. Фото: Фото из архива компании

Технологи компании разработали широкий ассортимент продуктов по уникальным рецептурам. В производстве всей ассортиментной линейки здесь используют только натуральные ингредиенты высшего качества, полностью исключая какие-либо усилители вкуса.

Предприятие не подстраивается под условия крупных торговых сетей, в которые они ставят поставщиков при входе: когда для хорошей реализации приходится максимально минимизировать производственные затраты, накручивая при этом цену. Этот производитель предпочитает не удешевлять свой продукт за счёт замены натуральных ингредиентов дешёвыми аналогами. Приоритет компании - вкусное и здоровое питание для омичей. При этом предприятие строит свою производственную политику на принципе клиенто­ориентированности: корректирует рецептуру с учётом потребительского спроса, изучает вкусовые предпочтения различных групп покупателей, вносит изменения, удовлетворяющие партнёров, в том числе касающиеся объёма упаковки.

И ещё один основополагающий фактор успеха - ставка на качество. Изначально предприятие проектировалось на основе принципов ХАССП (стандарта, который стал синонимом безопасности продуктов питания). Вся продукция прошла добровольную сертификацию, все рецептурные составляющие, сырьё и материалы поступают на производство после жёстких проверок и только при наличии документов, подтверждающих их качество. Новейшее пищевое оборудование имеет сертификаты соответствия требованиям технического регламента и эпидемиологические заключения. При этом строго отслеживается соблюдение технологии и программы санитарно-­гигиенического контроля. По словам сотрудников компании, они производят исключительно качественные, безопасные продукты и вкусные продукты. И впредь будут производить только то, что с удовольствием употребляют сами и советуют своим родным и близким.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах