aif.ru counter
273

Дети-инвалиды в Омской области полностью обеспечены местами в детских садах

Дети-инвалиды ходят в школы и детские сады вместе со здоровыми ребятами.
Дети-инвалиды ходят в школы и детские сады вместе со здоровыми ребятами. © / АиФ
Омск, 30 июля - АиФ-Омск, Марина Прожога.

Проблема очерёдности в детские сады для детей с ограниченными возможностями здоровья в Омской области полностью решена. Об этом сообщила заместитель министра образования Омской области Инесса Артёмова во время пресс-конференции.

В декабре 2014 года удалось полностью решить проблему очерёдности в детские дошкольные учреждения коррекционного типа.

«Сегодня все дети-инвалиды, мы их называем детьми особой заботы, имеют возможность посещать детские сады, – говорит Инесса Артёмова, заместитель министра образования Омской области. – Действительно, несколько лет назад была проблема с очередностью, но мы её смогли решить благодаря открытию смешанных групп, в которых, условно говоря, «норма-дети» занимаются вместе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Кроме того, в Омске есть несколько инклюзивных учреждений дошкольного образования для детей с дефектами зрения и слуха. Удовлетворённость родителей образовательным процессом в подобных учреждениях достигает 100%. Замечу, что многие дети после выхода из дошкольного учреждения, благодаря приобретённым там знаниям и высокому уровню социальной адаптированности, могут посещать обычные школы. В 2015 году детский сад № 301 стал победителем во всероссийском конкурсе в номинации «Лучший детский сад, реализующий инклюзивное образование».

Чиновница подчеркнула, что минобром проводится огромная работа по толерантному отношению к детям-инвалидам. Во всём мире уже давно люди с ограниченными возможностями здоровья имеют равные права на получение образования.

«К сожалению, наше общество пока не готово принять инвалидов, в том числе детей-инвалидов. Часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда родители протестуют, чтобы группу со здоровыми детьми посещал ребёнок-инвалид, – заметила Инесса Артёмова. – Мы проводим разъяснительную работу с ними и чаще всего находим понимание. Дети в этом плане гораздо добрее – они дружат со своими сверстниками независимо от состояния их здоровья».

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах
Роскачество