22 октября в Омске состоялось открытие единого контактного центра компании «Ростелеком». На территории Сибири это один из крупнейших call-центров, задачей которого станет оперативное обслуживание абонентов компании из 11 регионов.

Воспользоваться услугами call-центра смогут почти 20 млн жителей Сибири. По оценкам специалистов компании, только за сутки операторами будет обрабатываться порядка 200 000 сообщений и звонков. Реализовать эту задачу позволит использование современного оборудования, новейших технологий и качественно поставленный сервис.
- Открытие такой высокотехнологичной площадки позволит снять существующую на сегодняшний день напряженность в обслуживании абонентов – выразил уверенность Вячеслав Куц, директор омского филиала «Ростелеком». – Современный контактный центр - важнейший элемент в работе компании в целом. Я абсолютно уверен, что открываемый сегодня call-центр позволит компании стать ближе к нашим абонентам и сделает взаимодействие с компанией более удобным.
Стратегической целью компании «Ростелеком» на сегодняшний день является обслуживания клиентов в соответствии со стандартами качества принятыми в отрасли связи. Одна из основных задач при этом – предоставление оперативной и эффективной поддержки абонентов в течение 24 часов в сутки семь дней в неделю. Центр позволит решить эту задачу как нельзя лучше.
Кроме того, для Омска открытие центра такого уровня — это 500 новых современных, рабочих мест, оснащённых по последнему слову техники. В работе центра будет занято около 500 сотрудников, которым предоставят трудоустройство с полным социальным пакетом. Выгодно это и региону, так как это дополнительные налоговые поступления.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть