В Омске при поддержке регионального отделения Сбербанка проходит восьмой международный фестиваль социальных коммуникаций «ПОРА!». Задача фестиваля – оценить, насколько креативны и эффективны существующие социальные проекты, и определить дальнейшие тенденции. Победители будут определены в восьми номинациях: печатная и наружная реклама, аудио- и видеореклама, Интернет реклама, ambient-media и нестандартные рекламные носители, рекламная кампания (социальный проект) и социальная инициатива. Авторов лучших работ назовут уже 4 октября.
– Поддерживая подобные проекты, мы поддерживаем в первую очередь талантливую молодежь, предоставляем ей возможность не просто разработать интересные социальные проекты, но и показать их внешней аудитории, а лучшие, возможно, и претворить в жизнь, – считает управляющий Омским отделением банка Игорь Меркулов.