За 8 месяцев текущего года число активных пользователей услуги «Мобильный банк» среди клиентов Западно-Сибирского банка Сбербанка России увеличилось более чем на 150 тыс. человек и на 1 сентября составило почти 820 тыс. Ежемесячно к услуге подключаются около 20 тыс. жителей Тюменской и Омской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
«Мобильный банк»– это простой и удобный сервис, позволяющий получать по СМС информацию обо всех операциях по картам. С его помощью в любое время и в любом месте можно переводить деньги с карты на карту, зная только номер мобильного телефона получателя средств, пополнять баланс мобильного телефона родственников и друзей, погашать кредиты, получать информацию об остатке средств на счете и осуществлять другие операции.
– Популярность услуги «Мобильный банк» у клиентов Сбербанка растет благодаря ее удобству и оперативности. На платеж черезмобильный банкнадо потратить меньше минуты. Это позволяет клиентам значительно экономить время на поход в банк или поиск терминала, – комментирует директор управления «Банк XXI» Западно-Сибирского банка Сбербанка Татьяна Петрушкина.
Подключить услугу можно в любом банкомате, платежном терминале или в офисе Сбербанка. Подробности на сайте www.sberbank.ru.