За 8 месяцев текущего года число активных пользователей услуги «Мобильный банк» среди клиентов Западно-Сибирского банка Сбербанка России увеличилось более чем на 150 тыс. человек и на 1 сентября составило почти 820 тыс. Ежемесячно к услуге подключаются около 20 тыс. жителей Тюменской и Омской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
«Мобильный банк»– это простой и удобный сервис, позволяющий получать по СМС информацию обо всех операциях по картам. С его помощью в любое время и в любом месте можно переводить деньги с карты на карту, зная только номер мобильного телефона получателя средств, пополнять баланс мобильного телефона родственников и друзей, погашать кредиты, получать информацию об остатке средств на счете и осуществлять другие операции.
– Популярность услуги «Мобильный банк» у клиентов Сбербанка растет благодаря ее удобству и оперативности. На платеж черезмобильный банкнадо потратить меньше минуты. Это позволяет клиентам значительно экономить время на поход в банк или поиск терминала, – комментирует директор управления «Банк XXI» Западно-Сибирского банка Сбербанка Татьяна Петрушкина.
Подключить услугу можно в любом банкомате, платежном терминале или в офисе Сбербанка. Подробности на сайте www.sberbank.ru.
Клиенты Сбербанка перевели по SMS свыше 2 млрд рублей
Омичи оплатили сотовую связь через Сбербанк 11 млн раз
600 тысяч жителей Западной Сибири пользуются кредитными картами Сбербанка
Сбербанк расскажет омским клиентам, как управлять личными финансами
Обменять гривну можно в 125 офисах Омского отделения Сбербанка