Дистанционное банковское обслуживание позволяет клиенту проводить целый ряд банковских операций в электронном виде, не выходя из офиса: управлять банковским счетом, проводить депозитные и конверсионные операции, направлять в банк электронные версии паспортов сделок по контрактам или кредитным договорам, получать выписки по счетам и многое другое.
ВТБ предлагает своим клиентам две разновидности дистанционного банковского обслуживания: с использованием сервисов «Интернет - Клиент» и «Банк - Клиент». Сервис «Интернет-Клиент» позволяет клиентам управлять своим счетом и проводить различные банковские операции через сайт банка в сети Интернет с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет. Сервис «Банк-Клиент» предоставляет доступ к тому же набору операций, что и сервис «Интернет-Клиент», при этом вся информация хранится на компьютере клиента, а обмен данными с банком осуществляется кратковременными сеансами связи.
«Дистанционное банковское обслуживание – это современный и эффективный канал коммуникации между клиентом и банком, - говорит начальник операционного отдела филиала ВТБ в Омске Сергей Кумпан,- преимущество ДБО очевидно – клиент экономит время и трудозатраты, экономит на банковских комиссиях за расчетное обслуживание, ведь тарифы для клиентов, подключенных к системе ДБО значительно ниже, а использование электронной цифровой подписи обеспечивает безопасность проведения банковских операций».
На правах рекламы