«Антимонопольной службой вынесено решение о неправомерности действий УК «Левобережье», которая выставляла жителям квитанции на оплату домофона, - говорит Евгений Ильин, руководитель юридического отдела компании «Модус».
- На примере компании «Факториал-Сиб» ОАО «Левобережье» безуспешно пыталось оспорить это решение, но оно устояло в вышестоящих инстанциях. И сегодня мы с уверенностью заявляем своим абонентам, что всегда будем защищать их интересы».
С самого начала позиция домофонных компаний основывалась на том, что каждый должен заниматься своим делом. «Модус» профессионально устанавливает и обслуживает системы безопасности. Домофон как система контроля доступа должен обслуживаться специализированной организацией. Сегодня «Модус» устанавливает во дворах жилых домов ограждения, автоматические ворота и шлагбаумы, видеокамеры, домофоны на калитки.
«Мы сотрудничаем со многими управляющими компаниями, - продолжает Евгений Борисович. - Им мы готовы предложить новые услуги - закрытие чердаков и подвалов с возможностью следить, кто и как нарушает запрет на доступ в эти помещения. В Омске работают достойные жилищные организации, которые заботятся об интересах собственников. И тот факт, что от «Левобережья» дома «уходят», говорит о том, что омичам надоело терпеть произвол».
«Руководство ОАО «Левобережье» продолжает требовать с жителей плату за домофон под угрозой невыдачи справок и выписок с лицевых счетов, - сообщает Ирина Хлызова, руководитель абонентского отдела компании «Модус». - А также вводит жителей в заблуждение, публикуя недостоверную информацию в газетах «Живу я в Омске» и «Мой район».
УФАС по Омской области вынесло решение о том, что «Левобережье» нарушает законодательство, публикуя подобные материалы, однако правильных выводов руководство управляющей компании не сделало.
«Мы, со своей стороны, поддерживаем абонентов, заботимся об их интересах, - говорит Ирина Викторовна, - уровень сервиса остался по-прежнему высоким. Нас выбрали жители, и мы полностью выполняем свои обязательства перед ними».