ВНИМИ-Сибирь объявило конкурс на лучший слоган для привлечения нового сегмента потребителей, в частности пользователей Интернета. Приветствовались слоганы в форме одной фразы или четверостишия. Всего на конкурс поступило несколько десятков рекламных предложений, жюри даже спорили, отбирая лучшие.
В итоге победителями конкурса по мнению организаторов стали три человека.
1 место – Людмила Полубечко
«Натуральные, вкусные очень, полезные сливки сними, с любого продукта молочного сибирской компании ВНИМИ!»
В качестве приза Людмила получила набор продуктов, в котором представлен полный ассортимент продукции компании ВНИМИ.
- Я с удовольствием участвовала в конкурсе, потому что молочная продукция ВНИМИ-Сибирь является любимой, рассказала победительница "АиФ в Омске". - Очень приятно, было получить вот такой вкусный и полезный подарок
2 место досталось Ивану Баженову
«До чего же я люблю молочную продукцию ВНИМИ! Купи! Попробуй! И скажи! Уж очень вкусные они!»
Больше всего Ване нравится молоко компании ВНИМИ-Сибирь, за это в семье его ласково называют «бычком». Разрабатывать слоган мальчику помогали родители. Кстати, мама Вани, Наталья Баженова, рассказала «АиФ в Омске», что натуральность продукции ВНИМИ они проверили опытным путём.
- Ваня кушать может не всё, на пищевые красители и стабилизаторы бывает аллергия, - говорит женщина. – А на продукцию ВНИМИ никогда не возникает аллергической реакции, значит, действительно всё натурально. Сын ест с огромным удовольствием, потому что ведь, кроме того, что это полезно, ещё и очень вкусно!
3 место у Валерии Коробовой
«ВНИМИ-Сибирь просто класс, пейте и ешьте только у нас!»
- Мне больше всего из продукции ВНИМИ-Сибирь нравится ацидофилин, - говорит девочка. – Я попробовала этот молочный напиток на «площадке» в школе. С тех пор мама часто покупает его для меня.
Валерия Коробова и Иван Баженов, занявшие втрое и третье места, в качестве приза получили упаковку йогурта каждый. Ребята остались довольны подарками.
По словам Людмилы Кругловой, специалиста ВНИМИ-Сибирь, молочная продукция института является лучшей в Омской области, а сметана, биолакт и биойогурт фруктовый в 2010 году отмечены знаком «100 лучших товаров России».
Товары ВНИМИ-Сибирь выделяются из огромной массы подобных молочных товаров тем, что готовятся из натурального молока с применением щадящего теплового режима - пастеризации, сохраняющей все полезные свойства молочных продуктов, без добавления консервантов и красителей.
Молочные продукты ВНИМИ рекомендованы детям от 3-х лет. Они включают в себя только натуральные, полезные для здоровья и нужные для развития ребёнка продукты и включены в меню школьников, посещающих летние пришкольные лагеря отдыха.
Ассортимент ВНИМИ-Сибирь является одним из самых широких среди региональных производителей. Линия представлена как традиционными молочными и кисломолочными продуктами, так и функциональными продуктами с бифидобактериями и молочными десертами.
На предприятии используются виды упаковки, отвечающие самым разнообразным требованиям покупателей: удобная, современная упаковка «пюр-пак» для питьевых продуктов, стаканчики для десертной продукции и сметано-творожной группы, а так же традиционная экономичная упаковка «поли-пак».
Асортимент регулярно расширяется и дополняется новинками, максимально отвечающими современным требованиям рынка. Продукция этой торговой марки неоднократно занимала призовые места на региональных и всероссийских конкурсах.
Приемлемая цена, достойное качество и яркий дизайн упаковки - главные отличительные черты всей линейки. Йогурты, ацидофилин, биолакт-Д - это оптимальное сочетание лёгкости, низкой калорийности, пользы и отличного вкуса. Легкие диетические продукты особенно понравятся тем, кто следит за своей фигурой и здоровьем.