Положение дел с обеспечением безопасности движения на ж/д переездах не стабилизируется и продолжает ухудшаться.
Анализ причин столкновений на железнодорожных переездах показывает, что основными виновниками являются водители автотранспортных средств, нарушившие Правила дорожного движения при проезде через железнодорожные переезды.
Так, 30.07.12 г. в 12 ч 58 мин. на регулируемом ж/д переезде 3 269 км пк 2 перегона «Коченево-Дупленская» с дежурным работником, оборудованном автоматической переездной сигнализацией, при скорости 72 км/час. допущено столкновение ускоренного электропоезда сообщением «Новосибирск-Омск» (8 вагонов, населённость 512 человек) с грузовым автомобилем МАЗ под управлением водителя Е. Кулкнеса, 1972 г. р., с последующим сходом по тележке обеими колесными парами головного вагона. На месте ДТП пострадавших нет.
Составлен акт совместно с сотрудниками ГИБДД, вины ОАО «РЖД» нет. Расследованием установлено, что грузовой автомобиль марки МАЗ, нарушая п. 15.3 ПДД РФ, осуществил выезд на переезд при запрещающем показании светофорной сигнализации, а также, нарушая требования п. 12.4 указанных правил, пересекая переезд, остановился в районе настила по причине заклинивания тормозных колодок.
На правах рекламы