И если в сказках волшебство заканчивается ровно в полночь, для прекрасных участниц конкурса всё только началось – качество продукции DeSheli позволяет им уверенно смотреть в своё будущее.
Многодневные треволнения остались позади – лимузины поданы, красная ковровая дорожка расстелена, сцена и зрители ждут своих королев – покупательниц продукции DeSheli в г. Омске и сотрудниц салонов красоты DeSheli со всей России.
Секрет косметики DeSheli кроется в уникальных ингредиентах, подаренных человеку Мёртвым морем Израиля – его глинах, грязях и водорослях. Уровень технологий этой небольшой страны позволяет заботиться о красоте всех женщин планеты: в России сегодня множество салонов красоты DeSheli. Омское представительство – косметический центр «Элита» – в этом году отметило два года со дня своего рождения. Именно это и помогло нашему городу провести у себя такой грандиозный конкурс.
10 покупательниц продукции омского косметического центра «Элита» и 15 сотрудниц DeSheli со всей России соревновались друг с другом в своих номинациях. У каждой из претенденток было четыре шанса показать себя – самопрезентация, интеллектуальный конкурс и два дефиле – в стиле casual и коктейльных платьях.
Несколько недель подготовки дали свои плоды – со сцены в зрительный зал спускались настоящие принцессы – прекрасные, уверенные в себе и талантливые. Это и неудивительно – ведь репетировали девушки в студии Татьяны Зарубиной. Но только двум из них было суждено стать королевами DeSheli.
Стихотворение, восточный танец, слайд-шоу – уже после первого этапа стало понятно, что жюри предстоит сложный выбор. Выход же сотрудниц салонов красоты представил на суд зрителей не только неповторимые грацию и обаяние, но и подтвердил, что DeSheli – это большая слаженная команда – каждый город прислал группу поддержки для своей участницы. Вопросы и ответы, предложенные каждой из конкурсанток, оказались интересными и очень полезными для зрителей. Все вопросы были связаны с косметикой DeSheli. Ответы показали, что покупательницы продукции косметического центра «Элита» не только красивые, но и очень мудрые. А сотрудницы получили от вдруг посуровевшего руководства действительно кейсовые задания: менеджер по работе с клиентами должна была рассказать о преимуществах их косметики перед хирургическим вмешательством, а косметолог – об эталонном 28-дневном цикле обновления клеток.
Сорок минут потребовалось жюри для вынесения вердикта – как можно решить, какая из участниц самая красивая: «Мисс очарование», «Мисс совершенство», «Мисс улыбка» и... наконец-то! Королевой красоты среди покупательниц продукции косметики DeSheli стала Наталья БОРОДИХИНА, а красивой сотрудницей по праву теперь называют омичку Дарью ЕСИПЕНКО – помощника руководителя службы сервиса косметического центра «Элита», чьи точные ответы в ходе интеллектуального конкурса не оставили сомнений в профессионализме омской команды! Каждая из девушек получила в подарок автомобиль.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть