Оставшиеся «в живых» участники борются за 3 млн руб. Шанс сорвать такой куш выпал и 22-летней омичке Анастасии Савиных.
Сменила работу
Быть мастером своего дела и каждый день ходить на любимую работу - казалось бы, что ещё нужно для счастья. Но Анастасия Савиных не из тех, кто довольствуется тем, что есть. Ей всего 22 года, специальность «бухгалтерский учёт, анализ и аудит», но призвание - кулинария. Собираясь на проект, Настя бросила вызов самой себе и круто изменила свою жизнь.
Ещё год назад жизнь Анастасии состояла из работы и редких выходных. Как рассказывает девушка, она «дышала этой работой, шла с удовольствием, уходила с приятной усталостью, работа была источником энергии и вдохновения». Сегодня Настя живёт в Москве, но нам удалось вписаться в её плотный график и узнать секреты закулисья реалити-шоу.
- Настя, кто подтолкнул принять участие в «Адской кухне»?
-Помог «волшебный» мамин пинок. Мама вечно меня куда-то отправляет: то на конкурсы красоты в другие города, то вот на проект. Однажды мама увидела рекламу по РЕН ТВ, где говорили: «Ты считаешь, что мужчинам не место на кухне?». Она сразу поняла, что этот проект точно для меня и настояла на том, чтобы я заполнила анкету. Ответив на все вопросы честно и искренне, я забыла об этом.
- Как ты оценивала свои шансы?
- Я не думала об этом, ведь, если честно, я - не фанатичный коллекционер рецептов, не завсегдатай кулинарных передач. Я человек, который с детства обожает ходить по ресторанам. И вот однажды мне стало скучно вести привычный образ жизни, и я решила исполнить свой очередной каприз. На тот момент, когда я попала в проект, мой стаж поваром в обычных омских кафе составлял 10 месяцев. Я понимаю. что это капля в море по сравнению с опытом большинства участников.
- Как ты думаешь, почему не удалось задержаться на «Адской кухне» дольше?
- Я воспринимала проект как развлечение, и на определённом этапе мне стало тяжело находиться среди людей, которые относились к «Кухне» как к вопросу жизни и смерти. Такое поведение и смешило, и возмущало: каждый лез из кожи вон, хотел делать экшн! Я же хотела сохранить лицо. Для ТВ-шоу такое поведение скучно, зрителям нужны клоуны, истерички и подлецы, а довольная жизнью девушка мало кому интересна.
Ценные знания
- Что тебе дало участие в проекте «Адская кухня»?
- Опыт общения с Арамом Михайловичем, с Сергеем Гусовским дал возможность перейти на качественно новый уровень понимания кулинарии. Самым ценным багажом, который я вынесла с «Адской кухни», стали знания.
- Как ты считаешь, реалити-шоу - это всего лишь игра или что-то большее?
- Все зависит от того, какой смысл мы вкладываем. Как мне кажется, человеку с обычным русским менталитетом невозможно относиться к этому как игре, для многих это единственный, а может, даже последний шанс взять быка за рога.
- Что для тебя изменилось после проекта?
- Захотелось отдохнуть от работы на кухне (улыбается). Я стала гораздо придирчивей в ресторанах, меня ещё труднее удивить кулинарными блюдами, изменилось видение кухни в целом. Теперь я понимаю, каким образом можно стать шефом, я стала чаще об этом думать, и мои мысли приобрели более ясные очертания.
- О чём до проекта ты бы сказала «Я никогда не…», а после проекта: «Я сделала это!»?
- Я думала, что никогда не смогу находиться перед камерами; узнав, что меня пригласили на проект, даже ходила к психологу, так как панически боялась камер, взглядов и зарекалась, что больше никогда не поеду в пионерский лагерь (улыбается).