Как вернуть деньги за оплаченные, но не использованные дни на курорте?
Знакомые недавно досрочно вернулись из Египта - вылет домой им перенесли на день раньше. Можно ли вернуть в таком случае деньги за оплаченный день?
- Да, вернуть деньги можно, - объясняет Снежанна Беликова, директор по туризму одного из омских турагентств. - После возвращения из поездки туристом пишется претензия на имя туроператора (не турагентства!), и туроператор возвращает стоимость суток проживания в отеле. На практике выходит очень небольшая сумма. Претензию в письменном виде можно принести в турфирму, где приобреталась путёвка, и её перенаправят туроператору. Ещё один вариант - сразу отправить жалобу заказным письмом туроператору. Возврат денег осуществляется через кассу агентства. Перенос времени вылета бывает, так как рейсы чартерные, но обычно это не более пяти часов.
Однако, согласно федеральным авиационным правилам, сдвиг вылета чартеров возможен на +/- 12 часов без возмещения «недополученного» отдыха. Если перенесена дата вылета, это становится известно заранее, и туроператор сразу пересчитывает стоимость этих самых суток.