Самый известный музыкальный канал отважился на нелегкий шаг - упростить свой логотип, отказавшись от приставки "Music Television", которая почти 30 лет "подпирала" основную часть лого, сообщает Sostav.ru
Как комментирует такие изменения исполнительный вице-президент по маркетингу и мультиплатформенным проектам Тина Эксарос, компания решила изобразить логотип по-новому в рамках нового направления сети. Более того, о редизайне думали уже в прошлом году, но не стали торопить события, поскольку изменение лого казалось почти кощунственным.
Любопытный факт - оказывается на российском MTV приставка "Music Televisison" отброшена уже давно. "Поскольку мы придерживаемся лозунга "больше, чем музыка", мы уже давно решили отказаться от этой приставки, - прокомментировала Sostav.ru PR-директор канала Юлия Яковлева. - Когда проходил глобальный ребрендинг в 2009 мы опять же разместили на всех локализованных заставках собственный вариант логотипа, тогда как наши зарубежные коллеги продолжили использовать "классический" вариант". То, что головной офис сделал это только сейчас, то есть после нас - выглядит довольно забавным".