Молодые омские парламентарии разработали законопроект, направленный на упразднение звуковой рекламы на улицах города и представили его на обсуждение в омском горсовете.
Из-за того, что муниципальных правовых актах отсутствует понятие «звуковая реклама» разработчики проекта предложили ввести это понятие. К тому же они представили результат опроса: мешает ли омичам звуковая реклама на остановках и в переходах? Выяснилось, что большинству омичей не нравятся звуковые оповещения.
Кроме этого Молодёжный общественный Совет изучил опыт и других городов, к примеру в Иркутске звуковая реклама ограничена по месту распространения. Есть прецедент и в Омске: жители одного из домов по проспекту Маркса доказали, что звуковая реклама нарушает их права на тишину.
В итоге предложенный законопроект поддержан не был, так как федеральное законодательство не позволяет органам местного самоуправления запрещать звуковую рекламу. Членам МОС посоветовали обратиться в Государственную Думу.
Смотрите также:
- Депутаты последуют опыту других городов, избавляя Омск от звуковой рекламы →
- Омский референдум вызвал жаркие споры в горсовете →
- В Омске запретят на квитанциях размещать рекламу →