Омские депутаты не оставляют намерений избавить город от навязчивой звуковой рекламы. Вопрос об её ограничении в очередной раз рассмотрели в Омском горсовете.
Из-за того, что в федеральном законодательстве нет понятия «звуковая реклама» председатель молодёжного общественного совета Андрей Бем предлагает обратиться в Госдуму РФ, чтобы на федеральном уровне регламентировать рекламу из громкоговорителей на улицах.
«Звуковая реклама и информация, которая доносится из динамиков на остановках общественного транспорта неинтересная и навязчивая. Омск и без этих звуков достаточно шумный город. Полагаю, что в современном мире любую информацию можно донести другими способами. Мы хотим, чтобы в законодательстве было закреплено легальное определение звуковой рекламы для того, чтобы органы местного самоуправления могли решать подобные вопросы», - цитирует Андрея Бема пресс-служба горсовета.
В инициативе идёт речь о рекламе на остановках и в подземных переходах. В ходе обсуждения депутаты пришли к выводу, что посредством обращения в Госдуму проблему не решить. Было решено обратиться в другие муниципалитеты, чтобы изучить их опыт борьбы со звуковой рекламой.