На вопрос отвечает юрисконсульт компании «Модус»:
- Мы благодарим наших абонентов за то, что информируют нас о развитии событий на Левобережье. Основное домофонное оборудование, расположенное в подъездах наших абонентов, принадлежит компании «Модус», и обслуживание домофонов проводится компанией «Модус». Никаких дополнительных договоров на передачу оборудования или его обслуживание с компанией «Левобережье» не заключалось и нt планируется. Поэтому ОАО
«Левобережье» не имеет никаких полномочий оказывать услуги по обслуживанию основного домофонного оборудования, принадлежащего компании «Модус»,и тем более выставлять счета.
Взимание денег с абонентов «Модуса» и «Факториала» неправомерно и является инициативой УК «Левобережье». С этой ситуацией юристы «Модуса» и «Факториала» разбираются в УФАС, Кировском районном суде, Арбитражном
суде Омской области. Очень важно, чтобы и жильцы со своей стороны проявляли активную самостоятельную позицию - обращались в судебные инстанции с теми квитанциями, которые им присылают, и личными заявлениями на неправомерность взимания денег. Прецеденты по выигрыванию судебных дел жильцами у ОАО «Левобережье» уже
созданы.
По заявлениям граждан Роспотребнадзор провёл проверку и вынес решения, обязывающие УК «Левобережье» прекратить нарушение законодательства по ст. 14.7 Кодекса РФ. Управление федеральной антимонопольной службы по Омской области, рассмотрев ситуацию по иску домофонной компании «Факториал», признало действия УК ОАО
«Левобережье» нарушением антимонопольного законодательства. Решение, вынесенное УФАС по заявлению «Факториала», признавшее действия «Левобережья» незаконными, управляющая компания пытается оспорить в Арбитражном суде.
Поэтому до тех пор, пока не будет закончено дело, рассмотрение заявления компании «Модус» в УФАС приостановлено. В этой ситуации можно посоветовать следующее: не подписывать никаких дополнительных соглашений, которые нарушают права жильцов, оплачивать услуги за домофон по квитанциям обслуживающих организаций «Модус» или «Факториал», а в единой квитанции за коммунальные услуги вычеркивать строку «домофон» с отметкой «исправленному верить» и подписью.
По всем вопросам вы можете получить консультацию в компании «Модус» по многоканальному телефону 37-23-23 или в офисе по адресу: ул. Пушкина, 103.
Смотрите также:
- Не точка, а знак вопроса: Сотрудники УФАС чего-то не договаривают? →
- УК «Левобережье»: советы и новости в сфере ЖКХ →
- Когда исчезнут двойные квитанции за домофон? →