В «Росводоканал Омск» рассказали, как управлять лицевым счётом со смартфона. Опция доступна клиентам предприятия - пользователям мобильного приложения «РВК.Услуги».
Клиенты, установившие приложение на смартфон, могут за пару кликов передавать показания приборов учёта и оплачивать услуги предприятия, контролировать начисления сразу по нескольким лицевым счетам, а при необходимости и заказать услуги установки или замены приборов учёта, сантехнические работы.
Кроме этого, «мобильный водоканал» хранит всю историю платежей и показаний приборов учёта. Если у абонента сложилась задолженность, он может увидеть её в приложении и тут же оплатить.
С помощью приложения можно подать заявку на услуги, которые предлагает потребителям предприятие и партнёры компании. Востребованные горожанами услуги, такие как поверка, установка или замена приборов учёта, ремонт водопроводных и канализационных сетей и стояков, вызов специалиста для установки или замены сантехники можно оформить с телефона за пару минут. После этого специалисты водоканала свяжутся с клиентом для согласования даты, времени работ и уточнения других деталей. Абонент в свою очередь может отслеживать через мобильное приложение статус заявки, а после оказания - оценить качество предоставленных услуг.
В мобильном приложении клиенты предприятия также могут знакомиться с новостями компании и списком адресов, попадающих под временное отключение на период плановых работ на сетях.
«РВК.Услуги» доступны для пользователей смартфонов на базе Android, а также для владельцев Apple iPhone. Мобильное приложение можно скачать бесплатно в Google Play и App Store. Для этого нужно ввести в поисковую строку запрос «Росводоканал» или «Rosvodokanal» или скачать приложение на сайте. Каждый месяц приложение устанавливают в среднем 500 клиентов предприятия.