Примерное время чтения: 3 минуты
92

Собственников не подведём. «ЦентрЖилСервис» меняет жизнь в лучшую сторону

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 11. АиФ в Омске № 11 16/03/2022
Надлежащее содержание придомовых территорий - в правилах компании.
Надлежащее содержание придомовых территорий - в правилах компании. УК «ЦентрЖилСервис»

В наше непростое время самая главная задача для предприятий жилищно-коммунального комплекса - обеспечить бесперебойное обслуживание жилья в том режиме, к которому люди привыкли.

И здесь огромную роль играет профессионализм и добросовестное отношение к делу со стороны управляющих компаний, которым собственники доверили обслуживание своих домов.

Сделаем в срок

«Нашей приоритетной задачей всегда было и остаётся обеспечение собственников необходимыми видами работ и услуг, чтобы в их домах было тепло, светло и чисто. Этому принципу мы следуем и сейчас», - говорит генеральный директор ООО «УК «ЦентрЖилСервис» Оксана Севастюк.

Залог качественной работы компании - в профессионализме команды. В этой управляющей компании всегда с особой тщательностью подходили к подбору кадров, поэтому коллектив - это не только высококвалифицированные профессионалы сферы ЖКХ, но ещё и неравнодушные люди. А новые времена предъявляют новые, современные требования к их деловым качествам. И в последнее время наметилась тенденция - в сферу ЖКХ приходит работать молодёжь, использующая современные подходы и средства связи для эффективной работы.

«Одно из главных требований сегодняшнего дня - оперативность связи и быстрота в принятии решений. Именно поэтому наши сотрудники используют современные мессенджеры, - продолжает рассказ Оксана Владимировна. - Собственникам больше нет необходимости куда-то идти, чтобы узнать важную информацию, касающуюся обслуживания их дома. Мы общаемся и обмениваемся с ними необходимой информацией в мессенджерах, чтобы сделать этот процесс быстрым и удобным. Это особенно важно, когда речь идёт о согласовании с собственниками различной документации».

Всегда на связи

На данный момент в управляющей компании возобновлён личный приём граждан, круглосуточно работает аварийно-диспетчерская служба, сотрудники всегда на связи для оперативного решения текущих вопросов. Делается всё, чтобы собственники жилья могли обратиться в свою УК как в онлайн-режиме, так и лично.

Важно, что компания постоянно заботится о повышении уровня квалификации сотрудников. Например, некоторые работники недавно прошли профильное дополнительное обучение в СибАДИ. На это здесь не жалеют средств, ведь есть чёткое понимание: чтобы качество услуг было на должном уровне, профессионализм сотрудников нужно постоянно повышать.

Работу своей управляющей компании, которая с такой ответственностью относится к подведомственному ей жилому фонду, омичи ценят.

«Я хочу поблагодарить людей за терпение и понимание, с каким они к нам относятся, - говорит генеральный директор. - Собственники домов, которые мы обслуживаем, поддерживали нас во время пандемии, а мы старались сделать всё, чтобы качество их жизни менялось в лучшую сторону и в домах было комфортно. Уверена: на поддержку собственников, председателей совета домов мы сможем рассчитывать и сейчас. Я вижу, что люди активно откликаются на все наши предложения, чтобы мы могли запустить работы, в частности, по текущему ремонту жилья. Кроме того, по вопросам капремонта мы активно сотрудничаем с теми домами, которые находятся на спецсчетах. Эта работа выстроена эффективно».

Залог качественной работы компании - в профессионализме команды.
Залог качественной работы компании - в профессионализме команды. Фото: УК «ЦентрЖилСервис»
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах