В ОАО «ОмскВодоканал» продолжают поступать жалобы от жителей Омска о звонках с навязчивыми предложениями услуг поверки и замены приборов учёта. В ряде случаев неизвестные представляются сотрудниками ресурсоснабжающей организации. ОАО «ОмскВодоканал» просит абонентов быть бдительными и не реагировать на подобные действия.
«Мы вновь обращаем внимание жителей Омска - наши сотрудники не обзванивают абонентов с предложениями услуг поверки приборов учёта, а также не распространяют рекламные объявления в подъездах. Чтобы заявка была принята в работу, абонент должен сам обратиться в ресурсоснабжающую организацию за данной услугой. Если Вам позвонили от имени водоканала и предлагают какие-либо работы с приборами учёта, посмотрите квитанцию за холодную воду и водоотведение. В ней указаны сроки поверки счётчиков. Не исключено, что необходимости производить поверку в ближайшее время у Вас нет. В случае если межповерочный интервал прибора учёта заканчивается, Вы можете заказать эту услугу в любой аккредитованной организации», - объясняет коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская.
Для установки, замены или поверки приборов учёта потребителям необходимо лично обратиться в омский водоканал. Заявку можно оформить в любом офисе обслуживания (с полным списком адресов можно ознакомиться на официальном сайте компании), всервисном центрепо телефонам:53-08-79, 53-00-11или вразделе «Сервисный центр» официального сайта.
Работы будут проведены только после согласования с абонентом их даты и времени.Поверка занимает 10 минут и её стоимость составляет 600 рублей за один прибор учёта. Если результат поверки покажет отклонения в работе счётного механизма на 10-15% в сторону увеличения или уменьшения, то такой счётчик признается неисправным, и его следует заменить. В этом случае оплата за поверку прибора не взимается.
Поверка счётчиков - обязательная процедура, которая проводится с целью определения корректности работы средства измерения, и призвана обеспечить точность показаний приборов учёта. В соответствии с законодательством, необходимо проводить поверку приборов учёта за один – два месяца до указанного срока. В зависимости от типа счётчика поверка производится 1 раз в 4-6 лет. Если же абонент не поверил своевременно прибор учёта, у него есть дополнительно 3 месяца, чтобы это сделать. В этот период начисления будут производиться исходя из его среднемесячного фактического расхода.
За последние четыре года оснащённость квартир и частных домов индивидуальными приборами учёта воды выросла на 23%. Если на начало 2014 года 46,5% омичей рассчитывались за воду по показаниям счетчиков, то к 1 октября 2017 года - 69,5% жителей города предпочитают оплачивать воду и услуги водоотведения исходя из фактического расхода ресурса. Максимальный пик установки приборов учёта пришёлся на 2015 год. Тогда горожане установили около 48 тысяч водомеров.
«Росводоканал Омск» модернизировал насосную станцию «Заря»
«Росводоканал Омск» проводит постоянный мониторинг проб воздуха
«Росводоканал Омск» обновил список худших и лучших потребителей
Кто заплатит за общедомовой счётчик?