Уже в начале мая некоторые омичи вместе с квитанцией получат адресные уведомления.
«Раньше информация о сроках поверки приборов учёта ежемесячно указывалась в квитанциях. Для привлечения внимания горожан, водоканал будет направлять дополнительно отдельное уведомление за два месяца до истечения срока поверки счётчиков. За услугой поверки прибора учёта потребители могут обратиться в аккредитованные организации или лично в любой из офисов обслуживания водоканала. Также можно оставить заявку по телефонам: 53-08-79, 8-913-150-50-40 или в разделе «Сервисный центр» официального сайта», - рассказывает коммерческий директор АО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская.
«Росводоканал Омск» напоминает, проверить исправность счётчика можно самостоятельно. Нужно открыть кран и посмотреть, работает ли счётный механизм. Как правило, производители гарантируют работу счётчика в течение двух межповерочных интервалов.