Примерное время чтения: 13 минут
2784

Влажные брови и пухлые губы. Визажист о трендах весеннее-летнего сезона

В летнем макияже сохранятся тенденции прошлого сезона.
В летнем макияже сохранятся тенденции прошлого сезона. pixabay.com

Мода на то, чтобы быть красивым, не пройдёт никогда – каждая девушка хочет выглядеть привлекательно и свежо. Но как разобраться в этом многообразии стрелок, теней, тушей и помад, которые сейчас в огромном ассортименте представлены на бьюти-рынке? Об основных тенденциях в макияже в этом сезоне и идеальном мейкапе сайту «АиФ в Омске» рассказала стилист Мария Десенко. 

Анна Золкина, корреспондент «АиФ в Омске: Какие основные тренды в макияже весеннее-летнего сезона 2016?

Мария Десенко

Мария Десенко: Весеннее-летний сезон будет отличаться яркими красками наряду с пастельными оттенками, а это все пудровые оттенки розового кварца, голубого цвета и все подтона, относящиеся к небесным цветам будут в тренде. Кроме этого, будут актуальны цвета из прошлого сезона: кислотные ноты ярко-жёлтого и ярко-салатового. Никуда не уйдут матовые помады, но оттенки марсала, красного и бургундского вина пригаснут, и будут модными более розовые пудровые оттенки. Контуринг уступил место такому понятию как стромбинг, то есть высветление разных зон лица, а не затемнение, как раньше. Позволить себе такую вещь в качестве световых эффектов могут только девушки с хорошей кожей. Если на лице имеются проблемы, нужно использовать высветление локально: под бровью, полусвет на выступающей зоне скул и немного над верхней губой. Что касается бровей, то в моде остаются широкие брови, при этом сейчас появилась новая «фишка»: эффект влажных бровей. Многие брендовые марки выпустили для этого специальные гели. Ресницы всегда в моде, но не стоит забывать о правильном их построении: благодаря туши можно визуально вытянуть глаз или сделать более круглым.

В любой работе можно найти способы для самовыражения.
В любой работе можно найти способы для самовыражения. Фото: Из личного архива

- Все летом страдают от жары, в том числе и наша кожа. Как справляться с блеском на лице при помощи косметики? Какие средства вы отметите?

- Я всегда говорю о том, что влажная кожа – это нормально. Мы не фарфоровые куклы, и эффект бальзаковской запудренной бабушки давно ушёл в забытье, поэтому сейчас эффект влажной кожи даже моден. А с излишками блеска прекрасно справляются матирующие салфетки и термальная вода для освежения лица. Также очень важно перед нанесением макияжа использовать правильную базу. Если мы говорим о вечернем макияже, то использовать матирующую базу крайне важно. Для её удаления в конце дня нужно использовать средства на масляной основе. Что касается дневного макияжа, то вместо тона используйте матирующую пудру на основе арганового масла, которая будет смягчать кожу и не давать эффект запудренности.

- Какой вечерний макияж будет актуален этим летом?

- В макияже остался классический smoky eyes. Тренд весны – акцент не только на глазах, но и на губах – они должны быть пухлыми и яркими. К лету, я думаю, это тренд угаснет. Нужно помнить о том, что не все себе это могут позволить. Если внешность сама по себе у человека контрастная, тогда да, а если девушка имеет, к примеру, русые волосы и светлую кожу, то такие акценты будут выглядеть вульгарно. Летом будут в моде кремовая текстура теней, бронзовые тона с мерцанием и с нежными переходами и лёгкий цвет.

Все оттенки розового будут особенно актуальны в нынешнем сезоне.
Все оттенки розового будут особенно актуальны в нынешнем сезоне. Фото: Из личного архива
- Какие средства всегда находятся в вашей косметичке и какие из них вы считаете действительно незаменимыми?

- Свой макияж я не могу представить без базы под макияж, тонального крема. Отдельно отмечу минеральную пудру, которая подходит для проблемной кожи. Такая пудра – наш спасательный круг. Летом я использую её без тона. Она имеет хороший антибактериальный эффект. Кроме этого, я, конечно, крашу ресницы и брови, ну и лёгкий акцент на скулы, чтобы не делать угловатой архитектуру лица.

- Что для вас самое интересное в профессии стилиста?

- Это способность выразить своё мнение. Для меня визаж – это не только делать девушек краше, ярче. Это другое. Я воспринимаю визаж как серьёзную профессию. Поработав в других структурах на серьёзных должностях, я понимаю, что именно здесь ответственности за работу намного больше. Во-первых, ты отвечаешь за человеческую внешность, за лицо, за моральное состояние человека. Я даю людям уверенность в себе, учу их краситься, делать первые шаги в макияже. И второе – это способность к самовыражению.

Макияж можеть быть не только коммерческим, но и фантазийным.
Макияж можеть быть не только коммерческим, но и фантазийным. Фото: Из личного архива

- Обращаете ли вы внимание на макияж прохожих девушек и женщин с профессиональной точки зрения? Какие ошибки допускают женщины в макияже чаще всего?

- Да, вы знаете, это называется уровень профессиональной деградации, когда любую девушку ты не оцениваешь как человека, а только видишь уровень её подготовки в способности ухаживать за собой и наносить мейкап. Иногда так и хочется подойти и что-то подправить, посоветовать, дать визитку, чтобы помочь.

Основные ошибки:

1. Неправильно подобранный тон. Девушки считают, что купив баночку с одним тональным средством, они могут им пользоваться и зимой и летом, но это не так – кожа меняет свой оттенок, становится суше или наоборот влажнее. Поэтому нужно иметь несколько тональных кремов, а не один.

2. Неправильно оформленные рыжие скулы, когда используют бронзатор или румяна вместо скулового корректора.

3. Брови. Девушки часто выбирают неправильную форму или неподходящий цвет.

4. Коррекция носа. Сейчас практически все, насмотревшись контуринга, различных видеороликов, хотят себе оформить идеальный нос. Делать такой контуринг можно только тогда, когда на лице лежит плотный макияж, а в лёгком дневном макияже делать контуринг носа невозможно, это будет бросаться в глаза.

5. Контур губ. Девушки хотят сделать себе губы побольше, но не всегда это выглядит красиво и естественно.

- Что для вас идеальный макияж?

- Идеальный макияж – это ровный тон кожи, красивая архитектура лица и удачно подчёркнутые достоинства – брови, глаза.

- Помимо того, что вы визажист, вы ещё и стилист по волосам. А здесь какие тренды? Какие причёски являются наиболее востребованными?

- Сейчас в моде эффект европейской небрежности. В период начала 2000-х годов были в моде плотные залитые лаком букли, кудри, затянутая височная зона – причёска на века. А сейчас модно, чтобы не было видно лака на волосах. Это не говорит о том, что причёска будет плохо держаться, напротив, правильная работа руками обеспечивает эффект легкости. Пряди волос должны быть живыми. В повседневных причёсках в моду возвращаются косы, моден «рыбий хвост», стиль бохо, немного торчащие волосы снова становятся актуальными. 


Тренды весенне-летнего сезона 2016: 

В моде остаются: широкие брови, smoky eyes, сияющая кожа.

Цвет: розовый кварц, небесно-голубой и кислотные цвета, на второй план уйдут цвета марсала, бургундского и красного вина.

Прическа: стиль бохо, минимум лака, косы. 


- Работа визажиста на первый взгляд кажется очень лёгкой и гламурной. А какие есть на самом деле подводные камни?

- У нас вчера выпустилась группа визажистов и свадебных стилистов, и девушки сказали, что шли на занятия как на отдушину, как на то, что будет расслаблять после основной работы. Но когда они столкнулись с практикой, то поняли, что это не релакс, а настоящая работа. Это сложно как физически: нагрузка на ноги, на спину, постоянно зафиксированная поднятая рука, так и эмоционально: это контакт с незнакомым человеком, с его внешностью. В макияже важно чётко видеть направление, форму и архитектуру, это умение тушевать и, как ни странно, рисовать чёткие геометрические линии.

В свадебной може актуальны женственность и ествественность.
В свадебной моде актуальны женственность и ествественность. Фото: Из личного архива

- Сейчас есть огромное множество курсов, которые каждый день выпускают визажистов, мастеров маникюра и прочих специалистов сферы красоты. Как выживать в условиях такой конкуренции? 

- Конкуренция – это нормально, это закон рынка. Для того, чтобы выжить, нужно всегда стараться предугадать действия конкурентов, быть на шаг впереди, развиваться. Это как раз и не даёт расслабиться, ты постоянно держишь себя и свои навыки в тонусе. Если человеку удобно работать с визажистом, если ученику комфортно получать от визажиста знания, то такой профессионал будет востребован всегда. Но и немаловажно в этой сфере умение общаться с людьми. Меня часто спрашивают: сколько выпускников остаются в профессии? Остаются не все. Профессия требует саморазвития, определённых амбиций, сильного характера и постоянных финансовых вложений, которые ты должен окупать. Это недёшево – быть визажистом.

- Расскажите, были ли у вас интересные случаи с клиентками?

- Стандартных случаев много, но больше курьёзов у меня связано с учениками. На одном из занятий я учила девушек определять внешность людей по цветотипам. Так вот одна из них решила дополнительно «позаниматься» перед занятием прямо по пути – в маршрутке. Она определила цветотипы всех пассажиров, кроме одной девушки, волосы которой были убраны под шапку. Она прицепилась к пассажирке: сними шапку да сними шапку. Я, говорит, и так на неё, и так на неё посмотрю, ну не могу определить цветотип, и всё тут! В итоге пассажирка попросила остановиться и как можно скорее вышла, испугавшись напора ученицы.

- С какими клиентами работать тяжелее всего?

- Тут всё зависит сугубо от человека. Если клиентка говорит, что не привыкла носить такую высокую бровь – это нормально, человеку должно быть комфортно в своём образе, это вовсе не капризы. А когда клиентка не сидит, дёргается, крутится, то нарисовать что-то ровное и архитектурное достаточно проблематично. Я никогда не отворачиваю человека от зеркала, хотя многие работают по-другому: отворачивают от зеркала и затем поворачивают, когда образ уже готов полностью. Я придерживаюсь другого мнения: работа визажиста – это совместная работа с клиентом, который не должен переживать и нервничать два часа из-за того, что не видит, как его красят и причесывают. Начинающим визажистам стоит понимать, что клиент не стоит за дверью и не ждёт, пока вы окончите базовый курс визажа. Для наработки клиентов и портфолио есть такой вид работы как TFP, то есть работа за фотографии, за опыт и за практику. Многие не хотят так работать, аргументируя это тем, что за такую работу не платят, но ведь так в любой сфере: для того, чтобы стать топ-менеджером, нужно поработать промоутером.              

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах