В начале октября в Омске пройдёт фестиваль социальной рекламы «ПОРА», в котором будут принимать участие художники, дизайнеры и маркетологи.
Мероприятие традиционно подразделяется на конкурсную и образовательную программы. Всего конкурсанты могут подать заявки в следующие номинации: «Печатная реклама», «Наружная реклама», «Аудиореклама», «Видеореклама», «Интернет-реклама», «Ambient-media и нестандартные рекламные носители», «Рекламная кампания» и «Социальная инициатива».
Отметим, что фестиваль является открытым и принять участие в нём могут как профессиональные коллективы, так и отдельные физические лица. Для этого необходимо до 16 сентября зарегистрироваться на официальном сайте фестивале и загрузить свои работы в соответствии с техническими требованиями.
Председателем жюри в этом году станет Максим Пономарёв, один из самых награждаемых и известных рекламистов России. Он вместе со своей командой разработал новый стиль фестиваля.
«Как известно, основными элементами фирменного стиля фестиваля социальных коммуникаций из года в год был красный цвет, фирменный шрифт и кричащая голова, – объясняет Максим Пономарёв. – Кричащая голова является символом не только социума, кричащего о своих проблемах, но и отражает образ участника, который «выкрикивает» свои идеи во внешний мир».
Чтобы подчеркнуть значимость социальных проблем, о которых активно говорит общество и которые пытаются решить участники фестиваля, команда Максима посмотрела на кричащую голову с другой стороны. Если её развернуть, то можно увидеть лицо, которое отображает человеческие эмоции, что в социальной рекламе является самым главным.
Местом проведения фестиваля социальный коммуникаций «ПОРА» выбран лофт «Агрегат», расположенный по адресу ул. Герцена 48, корпус 66.