Примерное время чтения: 2 минуты
230

У омской Любочки появится сосед на городском пикнике

Омск, 9 апреля - АиФ-Омск.

В минувшую субботу завершились 11-е Студенческие Медиа-игры. Студенты продемонстрировали жюри и заказчикам пять кейсов, которые были направлены на продвижение некоммерческого фестиваля «Пикник 2019» и концепции «Любинский. LIVE». Напомним, что «Пикник 2019» пройдет 23 июня на Любинском проспекте и прилегающих к нему территориях.

За первое место между собой боролись команды, сформированные из студентов медийных направлений омских вузов. Победителем стала команда «МЕДИА-ТИГРЫ», которая отличилась ярким неймингом и концептуальным подходом.

 Так, студенты предложили организовать площадки по интересам, переименовав их в «ОМЗГ», «Проспект Дружелюбинский» и «MonoЛюбочка». По замыслу разработчиков, у скульптуры «Любочки» должен появиться сосед – «Юрочка», который вместе с ней ждёт городской пикник. Возможно, участники «Пикника» смогут попеть в душе или сбросить негативную энергию в комнате крика.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах