В минувшую субботу завершились 11-е Студенческие Медиа-игры. Студенты продемонстрировали жюри и заказчикам пять кейсов, которые были направлены на продвижение некоммерческого фестиваля «Пикник 2019» и концепции «Любинский. LIVE». Напомним, что «Пикник 2019» пройдет 23 июня на Любинском проспекте и прилегающих к нему территориях.
Так, студенты предложили организовать площадки по интересам, переименовав их в «ОМЗГ», «Проспект Дружелюбинский» и «MonoЛюбочка». По замыслу разработчиков, у скульптуры «Любочки» должен появиться сосед – «Юрочка», который вместе с ней ждёт городской пикник. Возможно, участники «Пикника» смогут попеть в душе или сбросить негативную энергию в комнате крика.