В Омске завершён капитальный ремонт трамвайных путей за 26 млн руб., сообщили в пресс-службе мэрии.
На капитальный ремонт рабочие израсходовали 143 тонны рельсов марки Р-65, 20 тонн рельсов марки Т-62 и 1900 шпал.
Также использовались материалы верхнего строения пути – подкладки, накладки, крепления и другие. Летом специалисты заменили прямые участки пути на ул. Лермонтова (1100 метров) и Богдана Хмельницкого (100 метров), обновили кривые пути на ул. 6-ая Линия, на перекрёстке ул. 24-я Северная – Долгирева, на двух участках ул. 3-я Транспортная.
Шесть новых комплексов стрелок разместили на 11-ой Ремесленной, на кольце по Котельникова и Богдана Хмельницкого, на перекрёстке ул. 11-я Линия – Лермонтова, а также на въезде в трамвайное депо и на территории депо. К ремонту привлекались 15 профессионалов по капремонту путей.
Напомним, основные работы вели ночью. На сложных участках специалисты трудились круглосуточно. После ремонта скоростной режим электрического транспорта увеличился, а шумовибрация понизилась.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть