aif.ru counter
21

Клиенты «Ростелекома» в Сибири заказали более 12 тысяч услуг онлайн

Фото пресс-службы ОАО Ростелеком

С начала текущего года клиенты оператора в Сибири заказали порядка 5,5 тысяч услуг. В 2012 году с помощью данного сервиса было заказано более 7 тысяч услуг.

Наиболее активно сервисом «Хочу купить» пользуются клиенты «Ростелекома» в Красноярском крае, Новосибирской и Иркутской областях. Самой заказываемой услугой является «Домашний Интернет» – на него приходится 43% заявок. Всего через данный сервис клиенты заказали подключение Интернета – 5450 раз, телефонии – более 1700 раз и Интерактивного телевидения – более 5000 раз.

Online-сервис «Хочу купить» доступен на сайте компании «Ростелеком» www.rt.ru с марта прошлого года и позволяет дистанционно оформить заявку на одну или нескольких базовых услуг оператора: «Домашний телефон», «Домашний Интернет», «Интерактивное телевидение».

Для оформления заявки на получение услуги, необходимо лишь указать свое имя, любой контактный телефон и удобное время для звонка, а также, по желанию, дополнительные сведения. Затем с пользователем свяжется сотрудник компании, чтобы лично принять заявку на подключение услуг ОАО «Ростелеком», а также уточнить информацию об услугах и данные заказа.

«Сервисы online-обслуживания сегодня становятся наиболее востребованной формой коммуникаций поставщиков услуг со своими потребителями. Поэтому, внедряя новые каналы продаж, мы делаем упор именно на Интернет-технологии – они позволяют нашим клиентам быстро и удобно заказывать необходимые им услуги», – комментирует Заместитель директора Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» – Коммерческий директор Валерий Беленький.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах