Омск, 11 февраля – АиФ-Омск. Соответствующее соглашение местные власти подготовят уже до конца первого квартала 2013 года. Планируется что эффективность работы, таким образом, будет повышена, как в мэрии, так и в областном правительстве.
В настоящее время завершается подготовка документа для осуществления этого проекта. До конца марта соглашение планируется подписать, более того, по словам заместителя мэра, к 2015 году не менее 70% документов в администрации Омска будут готовиться только в электронном виде. Это позволит кардинально повысить эффективность работы и увеличить оперативность рассмотрения обращений граждан.
Как пояснил Алексей Меньшов, в 2012 году объем документооборота во всех структурных подразделениях администрации города превысил два миллиона единиц. По данным сайта мэрии, лучшие службы по документообороту работают в администрациях Ленинского и Центрального округов, городском департаменте финансов и контроля.