Примерное время чтения: 3 минуты
93

«Ростелеком» установил первые инфоматы в Омской области

Фото пресс-службы ОАО Ростелеком

«Ростелеком» установил в Омской области первые многофункциональные информационные терминалы (инфоматы), позволяющие гражданам, не имеющим доступа в Интернет, пользоваться Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru.

Первые инфоматы были установлены в Центре занятости населения в городе Калачинске (г. Калачинск, ул. Ленина, 49), в КУ Омской области "Центр занятости населения ЦАО" (ул. Тарская, 11/ ул. Красногвардейская, 44), в Администрации Омска в (ул. Гагарина, 32, корп 1).

С помощью инфоматов можно подать заявление на получение услуги в электронном виде, получить квалифицированную помощь консультанта-оператора контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг. Устройства оснащены сенсорным экраном, клавиатурой, принтером, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео- и аудиосвязи, их конструкция позволяет установить купюроприемник и считыватель пластиковых карт.

По словам директора Омского филиала ОАО «Ростелеком» Александра Южакова, эти инфоматы установлены в тестовом режиме, и в дальнейшем компания может предоставить необходимое количество данных устройств в рамках сервисного контракта с регионом.

«Надо отметить, что один из первых инфоматов установили в районном центре, где далеко не все жители имеют доступ к сети Интернет. А с установкой данного терминала, у граждан появилась ещё одна возможность получить государственные услуги удобным способом, без личного посещения органов власти. На сегодняшний день наиболее востребованными среди предоставляемых инфоматом государственных услуг являются получение информации о штрафах, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта гражданином Российской Федерации, достигшим возраста 18 лет», - отмечает Александр Южаков.

В соответствии с Распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «Электронного правительства» для перевода в электронный вид услуг, предоставляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления населению области.

Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. – а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать данные задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах