Омск, 11 июля - АиФ-Омск. По приезду в лагерь участникам форума выдали разноцветные банданы, в зависимости от направлений. Оранжевым цветом отмечают направление «Журналистика»; синим — «Наука»; зеленым — «Творчество»; пурпурным — «Предпринимательство»; красным — «Лидерство и Волонтерство».
Для участников направления «Лидерство» выступил Александр Варакин — заместитель Министра по делам молодежи физической культуры и спорта Омской области. Руководитель рассказал о современной культуре молодежи, СМИ, влиянии современной рекламы на молодежь.
Представители «Творчества» вместе Татьяной Жаровой — художником, стилистом, директором «Арт – лаборатории ЖАРА» — готовились к выступлению на открытии форума. «Журналисты» встретили двух профессионалов. Первым выступил Александр Немчанинов — генеральный директор брендинг-агенства «Oxymoron». Вторым выступил Марат Исангазин — главный редактор ИД «Коммерческие вести». Он поделился опытом редактора, рассказал о современной ситуации в омских СМИ, дал советы начинающим журналистам.
Представители Науки беседовали с директором НПК «Индустриальные геодезические системы» Сергеем Сорокиным. В направлении «Предприниматели» — с докладами выступили член правления АРП, куратор молодежного крыла АРП Елена Смирнова, а после нее представитель правления Ассоциации развития среднего и малого предпринимательства — Владимир Морозов. Мастер-классы продолжались три часа.