По словам чиновника, эта реклама кажется некоторым жителям слишком громкой. Особенно омичи недовольны тем, что аудиореклама на некоторых остановках, в частности в районе остановки КДЦ «Кристалл», продолжает работать и в позднее время, что мешает жителям близлежащих домов. Но, к сожалению, как рассказал сотрудник УФАС, такая реклама в федеральном законе не нормирована, поэтому бороться с ней трудно.
Однако, по мнению Владимира Шарова, органы местного самоуправления могли бы ввести запрет на нарушение тишины в ночное время или регулировать уровень громкости рекламных сообщений. Но в таком случае всё же необходимо выработать нормативную базу.
Также стоит сказать, что омичи нередко не довольны и увеличением громкости рекламы в электронных СМИ, относительно уровня шума от информационных и развлекательных программ. «Этот вопрос не решается уже длительное время. Никакого регламента по замеру звука на телевидении не вводится», - посетовал Владимир Шаров.