Омск, 18 декабря – АиФ-Омск. Управление федеральной антимонопольной службы по Омской области по обращению жителя Омска провело проверку и признало не надлежащей рекламу Этнокультурного центра. Дело в том, что центр отдыха формально находится в Подмосковье, а щиты с рекламой висят и в нашем городе. По стилю и написанию реклама полностью повторяет эмблему одноименного водочного напитка.
По сообщению УФАС по Омской области, реклама содержит графические изображения товарных знаков 33 класса товаров Международной классификации – «алкогольные напитки» и направлена, в том числе и на привлечение внимания к одноименной водке «Хаски».
Индивидуальный предприниматель Сусликов разместил рекламу вопреки запрету федерального закона «О рекламе». Предпринимателю вынесено соответствующее предписание, согласно которого он должен убрать рекламный щит и возбуждено дело об административной ответственности.