![](https://aif-s3.aif.ru/images/001/365/23e9478e748452b2290713ccf430ec9b.jpg)
Выдача кодов доступа будет осуществляться в существующем офисе продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» по адресу: ул. Кемеровская, 13, кабинет 204.
«Удостоверяющий центр открылся для того, чтобы жители области могли сэкономить свое время и не ждать код доступа на портал госуслуг по почте, а самостоятельно получить его в офисе ОАО «Ростелеком», – отметил директор Омского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Южаков.
Код доступа будет выдаваться бесплатно, для его оформления понадобится паспорт, ИНН и номер страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС). Сама процедура получения не будет длительной и составит от нескольких минут до часа.
В настоящий момент на www.gosuslugi.ru зарегистрировано более миллиона пользователей. Наиболее востребованными среди пользователей Портала являются услуги получения информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта гражданином РФ, достигшим возраста 18 лет.
В соответствии с Распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства», а также в части формирования национальной российской платформы «облачных» вычислений.
Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. – а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.
Компания стремится активно расширять сотрудничество с субъектами и муниципалитетами Российской Федерации по организации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
В рамках государственно-частного партнерства по созданию «электронного правительства» «Ростелеком» выступает в роли долгосрочного инвестора.