Участники и победителя конкурса социальной рекламы «Омская линия» получат сегодня дипломы и подарки от администрации города. Члены конкурсной комиссии отметили, что большое количество работ отразило проблему отношения общества к людям с ограниченными возможностями здоровья. Вместе с тем, в центре внимания конкурсантов также оказались темы материнства и детства, возможности профессиональной реализации в городе Омске.
Как сообщает пресс-служба мэрии, конкурсная комиссия состояла из представителей рекламных агентств, преподавателей ведущих вузов Омска по специальностям «Дизайн», «PR и реклама», известных дизайнеров города. Для участия в конкурсе «Омская линия» было подано более тридцати работ, выполненных специалистами по созданию рекламы, студентами омских вузов, а также общественными организациями.
Кроме того, в числе работ, отмеченных членами конкурсной комиссии, – видеоролик «Наследие». В его основе – уникальные старые фотографии города, рассказывающие об интересных фактах из истории Омской крепости.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть