Участники и победителя конкурса социальной рекламы «Омская линия» получат сегодня дипломы и подарки от администрации города. Члены конкурсной комиссии отметили, что большое количество работ отразило проблему отношения общества к людям с ограниченными возможностями здоровья. Вместе с тем, в центре внимания конкурсантов также оказались темы материнства и детства, возможности профессиональной реализации в городе Омске.
Как сообщает пресс-служба мэрии, конкурсная комиссия состояла из представителей рекламных агентств, преподавателей ведущих вузов Омска по специальностям «Дизайн», «PR и реклама», известных дизайнеров города. Для участия в конкурсе «Омская линия» было подано более тридцати работ, выполненных специалистами по созданию рекламы, студентами омских вузов, а также общественными организациями.
Кроме того, в числе работ, отмеченных членами конкурсной комиссии, – видеоролик «Наследие». В его основе – уникальные старые фотографии города, рассказывающие об интересных фактах из истории Омской крепости.