В Омске озаботились нравственностью рекламы. Напомним, в печатных средствах массовой информации города Омска распространяется реклама SMG с изображением полуобнаженной женщины, которая содержит следующие сведения «SMG. Пожалуй, самый большой охват аудитории».
Омская УФАС посчитала непристойным сравнение охвата территории населения с размером женской груди. Поэтому на своём сайте специалисты решили узнать мнение омичей по данному вопросу.
Посетителям ресурса был задан вопрос «содержит ли данная реклама непристойный и оскорбительный образ»? Как итог - 72,44 % проголосовавших ответили «Нет», 26,57 % проголосовавших сочли рекламу непристойной и 0,99 % затруднились с ответом. Всего в опросе приняли участие более 2 тысяч человек, сообщается на официальном сайте УФАС по Омской области.
Ранее специалисты УФАС способом голосования на своём сайте изучали мнение омичей о рекламе стрип-холла «Клеопатра» (омичи проголосовали за непристойность рекламы). А вот рекламу нашумевшего бара «Ж» «Послали в «Ж»? Мы ждём» жители Омска признали вполне приличной.