Примерное время чтения: меньше минуты
208

ОАО «Омскпригород» принимает жалобы и предложения от пассажиров

Оставить свой комментарий можно прямо в зале ожидания пригородного вокзала.
Оставить свой комментарий можно прямо в зале ожидания пригородного вокзала. / Фото Надежды Гусевой / АиФ
Омск, 18 февраля - АиФ-Омск.

ОАО «Омскпригород» принимает жалобы и предложения от пассажиров. Об этом сообщается на сайте компании.

Наладить обратную связь представители ОАО решили для усовершенствования работы электричек.

Свои предложения желающие могут оставить прямо в здании пригородного железнодорожного вокзала – на втором этаже оборудован «Уголок пассажира», где есть специальные анкеты, в которых омичи могут задать интересующие вопросы или предложить идеи улучшения работы электричек. Лучшие предложения будут опубликованы на сайте компании. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах