В ходе описи имущества выяснилось, что Калманович не оставил после себя ни долей в бизнесе, ни банковских вкладов, о которых сообщалось ранее, сообщает Lenta.ru.
Наследство предпринимателя состоит примерно из десяти подержанных автомобилей, дома в Подмосковье, семи квартир в Москве и Санкт-Петербурге, а также трех квартир в Латвии. Информация о том, что Калманович владел недвижимостью в Израиле, не подтвердилась. Помимо квартир и автомобилей наследники Калмановича поделят антикварную коллекцию фарфора, стоимость которой оценивается в 30 миллионов рублей, а также ряд предметов, связанных с иудаизмом, в том числе Тору и скульптуру «Еврейка с узелком».
Отметим, что после смерти Калмановича остро стал вопрос о разделе его имущества. Согласно составленному в 2001 году завещанию, основная часть наследства достается 12-летней средней дочери Калмановича Даниэле, а часть банковских вкладов и недвижимость в Израиле отходит старшей дочери Лиат. Таким образом, Лиат свою часть наследства получить не сможет, так как ее в ходе описи не обнаружили.
7 мая стало известно, что Лиат Калманович 28 апреля подала иск в Пресненский суд Москвы о признании завещания своего отца недействительным. По мнению адвокатов дочери предпринимателя, у нотариуса, который составлял завещание, не было соответствующих полномочий, а подпись Калмановича под документом могла быть поддельной.
Напомним, автомобиль Шабтая Калмановича был обстрелян из огнестрельного оружия на светофоре в Новодевичьем проезде 2 ноября 2009 года. Бизнесмен, в которого попало около 15 пуль, скончался на месте событий. Личности заказчиков и исполнителей убийства неизвестны до сих пор. По одной из версий, Калманович мог быть убит из мести за устранение криминального авторитета Вячеслава Иванькова, известного как Япончик, которое он якобы организовал. Впрочем, никакого официального подтверждения эта версия не получила.