Как сообщает «Коммерсант», в социальных сетях начались продажи лицензионного видео. Эксклюзивное соглашение о его распространении в «В контакте», «Мой мир@Mail.ru» и «Мир тесен» заключили компания «Видеолюбитель» и портал Video.ru, несмотря на то, что их конкуренты сомневаются в целесообразности проекта.
Как рассказал гендиректор и основной владелец компании «Видеолюбитель» Игорь Веретенников, компанией разработана программная платформа для онлайн-просмотра и скачивания фильмов, а контент предоставляет портал Video.ru (работает с правообладателями «Ленфильм», «Русский фильм», дистрибуторская компания «Кино без границ» и др., всего более 10 тыс. наименований). Он отметил, что с Video.ru заключен эксклюзивный договор на распространение их контента в соцсетях.
Игорь Веретенников также подчеркнул, что стоимость фильма в социальных сетях колеблется от 49 руб. до 100 руб. за просмотр. «Большая часть денег идет правообладателю, часть — социальной сети, остальное — «Видеолюбителю», — рассказал он. Он также добавил, что «Видеолюбитель» сознательно выбрал платную, а не бесплатную модель распространения видео, так как компания не хочет нагружать видео рекламой.
Впрочем, конкуренты мало верят в успех этого проекта. «Я не верю в модель распространения видео в Интернете по подписке, особенно когда есть возможность зайти в тот же «В контакте» и посмотреть бесплатно, пусть и в худшем качестве»,— говорит гендиректор компании Digital Access (недавно запустила портал с бесплатным лицензионным видео ivi.ru) Анна Знаменская. Она также отметила, что вряд ли свежие блокбастеры, за которые пользователи готовы заплатить, будут в распоряжении «Видеолюбителя». «Сначала мейджоры отдают их кинотеатрам, затем эфирным и кабельным каналам, и только потом фильм легально попадает в Интернет и появляется на DVD», — поясила Анна Знаменская.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть