Из-за товарного знака «Омичка» разгорелась настоящая война, правда, юридическая. Омский завод плавленых сыров, приобретя права на использование этого товарного знака, нарушил закон о конкуренции – так решила Федеральная антимонопольная служба (ФАС России). Предприятие тем самым «получило преимущество в предпринимательской деятельности путем нарушения требований добропорядочности, разумности и справедливости», - сообщает пресс-служба ведомства. «Своими действиями он может причинить убытки конкурентам, так как понуждает предприятия, осуществляющие выпуск плавленого сыра «Омичка», к заключению лицензионных соглашений на право использования товарного знака «Омичка», - подчеркивают в ФАС России.
Правоту антимонопольщиков признал и Арбитражный суд Москвы, который 27 января вынес решение оставить в силе решение ФАС России признать действия Омского завода плавленых сыров о приобретении товарного знака «Омичка» актом недобросовестной конкуренции.