По данным исследовательской компании AC Nielsen, в декабре 2009 года средний пользователь соцсетей проводил в них более пяти с половиной часов ежедневно. То есть по сравнению с 2008 годом был продемонстрирован рост на 82%. По данным компании, за прошедший год существенно выросло время, проводимое интернет-пользователями в социальных сетях: с чуть более 3 часов в 2008 году до 5,5 часов на конец 2009 года. За этот период аудитория всех соцсетей мира увеличилась с 242 млн до 307 млн человек.
Мировым лидером среди социальных сетей остается Facebook – его аудитория в декабре 2009 года превысила 206 млн человек, то есть 67% всех пользователей социальных сетей в мире. А вот популярность ближайшего конкурента MySpace продолжает постепенно снижаться, отмечают аналитики Nielsen.
Facebook в этом году также предполагает активно осваивать и российский рынок - компания активно ищет кандидата на должность директора по развитию в России. Правда, за последние месяцы сеть демонстрирует заметный рост и её популярность в нашей стране растет пока даже без конкретных действий со стороны администрации. Из российских же сетей по-прежнему самыми популярными остаются "Одноклассники" и "ВКонтакте" - их суммарная аудитория стремительно приближается к ста миллионам пользователей.
32
За 2009 год люди стали проводить в соцсетях почти в два раза больше времени
Новость по теме
В России сокращается численность населения
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть