Примерное время чтения: 4 минуты
170

Связь с потребителем: омичи оценивают качество обслуживания

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 31. АиФ Омске 31/07/2013
Фото Дмитрия Шарыпова

В новом здании по адресу проспект Маркса, 41/15 теперь размещаются и службы, непосредственно связанные с потребителем. Например, сервисный центр и отделы продаж Ленинского округа и Омского района.

Для удобства абонентов

Конец месяца – период, когда в отделах продаж особенно много людей, которые получили квитанции и спешат задать вопросы и произвести оплату. Но в современном зале, где теперь обслуживаются «ленинцы» и жители Омского района, тесноты нет. Работает сразу несколько окон. На каждого абонента техник тратит 2-3 минуты, а ожидающие могут спокойно посидеть, не создавая очереди. Люди, пришедшие со своими квитанциями, порой даже не знают, что здесь же (только автономно) обслуживаются и юридические лица. Но ни представители предприятий и учреждений, ни жильцы друг другу не мешают.

– Приятно слышать добрые отзывы клиентов о новом помещении, – говорит Юрий БАРАНОВ, директор энергосбытового подразделения «Омскэнерго». – В новом помещении ещё и условия куда комфортнее, и расположение удобное. Мы находимся за театром «Арлекин» (ост. «Цирк»). Сюда легко проехать на общественном транспорте, а для автомобилистов предусмотрена просторная стоянка на 100 мест.

Культура оформления

Сервис – весьма широкое понятие, и одним лишь внешним комфортом не исчерпывается. Качество обслуживания для нас, потребителей электроэнергии, по сути, начинается с её бесперебойной подачи в наши дома, с культуры оформления квитанций за свет, которые поступают нам в аккуратном запечатанном виде. Ну а сами работники отделов продаж «Энергосбыта» считают очень важным ещё и умение строить диалог с клиентом.

– У нас в округе, – рассказывает Ульяна ГАЙДУКОВА, техник Октябрьского отдела продаж, – 73 тысячи абонентов. Самая сложная категория – должники, с которыми мы много работаем, стараясь не допустить отключения электроэнергии. Ну а по своей инициативе к нам чаще приходят те, кто сталкивается с проблемами. Например, если возникают вопросы по начислению за общедомовые нужды (ОДН). Кстати, корректность начисления за ОДН во многом зависит от самого абонента. Чтобы начисления чётко отвечали расходам, жильцам надо или оплатить квитанцию до истечения текущего месяца, или передать показания в период с 23 по 26 число каждого месяца, позвонив по телефону, отправив SMS или через сайт предприятия.

Нередко функцию передачи показаний берут на себя старшие по домам.

– Мне в нашем отделе продаж объяснили этот принцип. А я объяснила его жильцам, – вспоминает Ольга МИРОНОВА, старшая по дому из Октябрьского округа, – Теперь я сама прихожу в отдел и передаю показания. В итоге в моём доме практически нет ни обид, ни должников.

Адреса отделов продаж:

  • ЦАО: ул. Маршала Жукова, 74/2 (вход со двора);
  • ЦАО-2: ул. Челюскинцев, 93;
  • ОАО: ул. Б. Хмельницкого, 232А;
  • САО: ул. Магистральная, 2;
  • КАО: ул. Конева, 14;
  • ЛАО (и Омский район):
  • пр. Маркса, 41/15.

Офисы открыты в рабочие дни, кроме четверга, с 9 до 18.00.

Телефон единого колл-центра МРСК Сибири: 8-800-1000-380. Телефон центра обслуживания клиентов «Омскэнерго»: 355-555.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах